Партизанский маркетинг услуг
Александр ЛевитасДата: 25 ноября 2014 г.
Время: с 10:00 до 19:00
Место: Бизнес-центр «Кристалл», ул. Седова, д.37, конференц-зал на 11-ом этаже.
Автор и ведущий - Александр Левитас — бизнес-консультант и бизнес-тренер. На конкурсе «Блог Рунета — 2011» его блог признан лучшим блогом о бизнесе! Подробнее >>
Вы продаёте услуги? Вы хотите, чтобы клиенты легко покупали Ваши услуги, уходили довольными, возвращались снова и рекомендовали Вас своим знакомым? Вы хотели бы добиться этого без большого рекламного бюджета?
- Что мешает потенциальным клиентам купить Вашу услугу?
- Какие сомнения и страхи не дают им расстегнуть кошелёк?
- Сколько способов снять опасения клиента Вы используете?
- Как устроена Ваша воронка продаж первого и второго рода?
- Какие «карманные» СМИ рекламируют Вашу услугу?
- Сколько бизнесов-партнёров поставляют Вам клиентов на услуги?
- Считают ли Вас авторитетным экспертом Ваши потенциальные клиенты?
- Что Вы делаете для того, чтобы клиенты приводили новых клиентов?
- Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?
Чему учит семинар:
- Чем реклама и продажа услуг отличаются от маркетинга товаров
- Как рекламировать свою услугу, чтобы зацепить потенциального клиента
- Какие особенности есть у продажи дорогих услуг и сложных услуг
- Как снизить опасения клиента, сомневающегося, покупать ли Вашу услугу
- Как добиться того, чтобы клиенты доверяли Вам и полагались на Вас
- Какие малозатратные инструменты могут помочь Вам в продаже услуг
- Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам клиентов
- Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова
- Пять специфических проблем в продаже услуг
- Как подавать услугу, чтобы захотелось её купить
- Как снизить опасения клиента при покупке услуги
- Многоходовая продажа услуг, включая сложные и дорогие
- Маркетинговые воронки — 1-го, 2-го и 3-го рода
- Доверительный маркетинг в продаже услуг
- Создание «карманных» СМИ и сообществ
- Партнёрство с другими бизнесами в продаже услуг
- Завоевание авторитета на рынке и статуса эксперта
- Обучение клиентов как путь к продаже услуги
- Точки контакта и как с ними работать
- Способы увеличить ценность услуги в глазах покупателя
- Бесплатные и малозатратные способы рекламы услуг
- Как повысить удовлетворённость клиента оказанной услугой
- Как заставить клиента говорить о Вас и рекомендовать Вас
- Как продавать больше услуг существующим клиентам
Дата: 25 ноября 2014 г.
Время: с 10:00 до 19:00 ч.
Место: Бизнес-центр «Кристалл», ул. Седова, д.37, конференц-зал на 11-ом этаже.
Стоимость участия от 12000 рублей в зависимости от даты предоплаты и количества участников. При большом количестве участников условия оговариваются особо.
Подробности об условиях узнавайте по тел: +7 (911) 716 41 11
Или регистрируйтесь, нажав ниже на кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ». Мы обязательно Вам перезвоним и ответим на все вопросы.
![]() |